Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Краткая презентация основной образовательной программыМКДОУ Б-Казинского детского сада

Павловского муниципального района Воронежской области

на 2016-2017 учебный год

 

Программа МКДОУ Б-Казинского детского сада разработана в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрено решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). 

Программа сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

1. Содержание Программы учитывает возрастные и  индивидуальные особенности воспитанников детского сада.

Общее количество групп – 2, из них – 2 общеразвивающей направленности.  Всего 56 детей.

 

Группы

Направленность групп

Возраст детей

Количество детей

Младшая разновозрастная

Общеразвивающая

От 1.5 до 4 лет

24

Старшая разновозрастная

Общеразвивающая

От 4 до 7-8 лет

32

Итого: 56

 Режим работы детского сада представляет годовой цикл: с сентября по май – воспитательно-образовательная работа, с июня по август – летне-оздоровительная работа. Пятидневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием детей с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Воспитание и обучение в детском саду на русском языке.

Цель реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на: создание условий и организация образовательного процесса, которые позволят:

·                развивать физические, интеллектуальные и личностные качества;

·                сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста;

·                формировать предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие

·                социальную успешность на новой ступени образования и жизни в целом;

·                совершенствование управления МКДОУ и повышение качества образовательного процесса.

 

Задачи реализации образовательной программы

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с историей, бытом и жизнью родного края, народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от­ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само­стоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской де­ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;

- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала, позво­ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об­разовательного учреждения и семьи;

 

- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Вложения:
Скачать этот файл (3.doc)3.doc[скачать]130 kB

Электронное обращение граждан

­Свяжитесь с нами


Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Создание сайта XBEEP