МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

     Материально-техническое обеспечение ДОУ, необходимое для эффективной организации образовательного процесса и успешного освоения воспитанниками программных задач включает в себя:                                                                                                                  

Составляющие материально- технической базы

Описание и основное предназначение

Перечень средств обучения и воспитания (оснащение)

 2 Здания

Отдельно стоящее одноэтажные здания, построенные в 1962-65 г.г., приспособленные, 1-е здание кирпичное, 2-е здание деревянное. Имеются: комнаты для занятий, игровые комнаты, спальни, санитарные комнаты,  кабинет заведующего, методический и медицинский кабинеты,  подсобные помещения. Музыкального и спортивного залов нет.   

 

Прилегающая территория

Территорию составляет 2 прогулочных участка и спортивный участок.

Игровое оборудование

Помещения детского сада

Помещение для медицинского обслуживания воспитанников и работников  

 

2 групповых помещения

Детская мебель для практической деятельности

Зона уединения

Зона для экспериментирования «Воды и песка»

Стол с подсветкой

Театрализованные уголки

Книжный уголок

Уголок для изобразительной детской деятельности

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»

Природный уголок

Конструкторы различных видов

Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото

Развивающие игры по математике, логике

Различные виды театров. 

Доска магнитно- маркерная, стеллажи для детского игрового оборудования.

 

 

Игровые комнаты

Детские стулья,  детские музыкальные инструменты, атрибуты для детских музыкальных игр, детские карнавальные костюмы. Технические средства обучения: ноутбук, телевизор, магнитофон, DVD- плеер, проектор, экран. Звуковые пособия: аудиозаписи, фортепиано.

Гимнастическая скамейка, спортивный инвентарь: мячи, палки гимнастические, скакалки детские. Коврики: гимнастические, массажные. Кегли, обручи пластиковые детские, кольцеброс.

Методический кабинет

Библиотека педагогической и методической литературы

Библиотека периодических изданий

Пособия для организации образовательной деятельности

Опыт работы педагогов

Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов

Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

Иллюстративный материал

Изделия народных промыслов: гжель, хохлома, палех, дымковские, городецкие, богородские игрушки, жостовская роспись, матрешки

Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений

Стол, стулья, ноутбук.

 

Коридоры ДОУ: информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями воспитанников

Стенды для родителей;

Визитка ДОУ;

Стенды для сотрудников (охрана труда, пожарная безопасность)

 

Кабинет заведующего

Документация по содержанию работы ДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Организация  питания  детей в  детском саду - немаловажный фактор сохранения здоровья  дошкольников. Данному вопросу в ДОУ уделяется большое внимание.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание (I-ый завтрак, II-ой завтрак, обед, полдник) на основе утвержденного десятидневного меню, в котором представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. 
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ.

В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. Ведутся бракеражный журнал, журнал здоровья, журнал контроля за температурой в холодильном оборудовании, журнал с – витаминизации и др. На каждый день пишется меню-раскладка.

            Продукты детский сад получает со склада МООМПиС согласно поданной заявке.  

            Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой  продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом готовых блюд, вкусовыми качествами  пищи, санитарным  состоянием    пищеблока,  правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов осуществляют заведующий, медицинская сестра, завхоз, а также бракеражная комиссия.  Готовая пища выдаётся  детям только с разрешения бракеражной комиссии, после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд.

 Пищеблок оснащен необходимым современным техническим оборудованием: холодильник, морозильная камера, эл. плита, духовой шкаф, водонагреватель,  электромясорубка, и т.д. В группах соблюдается питьевой режим. 

Создание сайта XBEEP